Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Даша Винницкая 2025-09-30 11:28:13
При замене сальника хвостовика заднего редуктора должна была произвестись зачистка редуктора от масла (чтобы было видно, что заново течь не идет).
За замену сальника мне озвучили цену в 9000 рублей(потом сделали скидку 450).
Естественно мне НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАЧИСТИЛ. (а может даже и не поменял, думайте сами).
Приехав на другое сто, спустя два месяца после ремонта в АВТОМОЕ, мне говорят, у вас течет масло на заднем редукторе. Я естественно в шоке как так, если я два месяца назад меняла.
Поняв, что после замены сальника должна была произвестись зачистка редуктора, я решаюсь позвонить в АВТОМОЕ для того, чтобы они тщательно оказали данную услугу до конца.
Записал меня на ДОЗАЧИСТКУ один менеджер, принимал в итоге другой (как я узнала, у них это норма, перекидывать с одного на другого).
Мне стало интересно, сколько стоить будет данная услуга на Улице Жлобы, я звоню туда, и мне озвучивают цену в 7500!!!! ( и это без всех скидок "для меня"). Ну как потом оказалось, цену считал якобы менеджер стажер, поэтому ни факт, что вы приедете и там будет дешевле.
Приезжаю по записи 28.09.2025 к 10 утра.
Менеджер Иван говорит мне : «Технической мойкой мы не занимаемся, сальник заменен, а мойка не входит в услугу замены сальника»
На что я спросила: «Как мне понять, что масло больше не течет?»
Иван: « ну то, что нужно, мастер зачистил»
После этих слов я заставила Ивана поднять машину и показать, что зачистил мастер.
По факту я получила ОТКАЗ ОТ КАЧЕСТВЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ!!!
Хотя должна была получить сразу извинения
( к примеру Иван бы сказал, да извините, сейчас все зачистим).
Дальше я наблюдаю картину, как поднимается моя машина, и Иван подходит к механику И ПОДГОВАРИВАЕТ ЕГО сделать из меня дуру и отправить меня куда подальше, что данный механик и начал делать. (Надеюсь видео будет со звуком, и все слова данного мастера вы услышите).
Данным поведением мастер доводит меня до слез, знаете как обидно, когда ты просишь просто ДОДЕЛАТЬ работу КАЧЕСТВЕННО и довести всё до конца, а они отказываются и говорят, что в 9000 тысяч (8550 ДЛЯ МЕНЯ) зачистка от масла не входит.
Я отхожу в сторону чтобы ускориться и звоню в отдел качества ( знайте, что отдела качества по автосервису нет, есть только отдел качества по автомагазину). И объясняю ситуацию, мне говорят, что вам перезвонит руководитель (я звонила дважды, чтобы он мне быстрее перезвонил, пока я нахожусь там)
В это время я стою жду и наблюдаю картину, как возле моей машины собрались сначала ВСЕ мастера данного автосервиса ( консилиум видимо был). И потом остались двое, которые непосредственно начали дозачистку. ЗА ЧТО ИМ СПАСИБО, что подчищают **** за другими своими коллегами.
Делов было на минут 10-15, мне все зачистили, И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, сразу после того, как машину мою стали отпускать, звонит РУКОВОДИТЕЛЬ Александр.
Говорит, что ну вам же все сделали?
Я говорю, да, после того, как чуть не отправили куда подальше, моих слез, после звонка в отдел качества и тд.
И уточнить я решила, почему на Аэродромной эта работа стоила изначально 9000, а на Жлобы 7500.
На что руководитель Александр сказал, что перезвонит мне в понедельник с обратной связью.
Мне естественно НИКТО НЕ ПЕРЗВОНИЛ (понедельник день тяжелый, понимаю…)
Я звоню вновь в отдел качества, и он мне говорит, что я вас свяжу с руководителем на Жлобы Сергеем.
Тут же мне перезванивает Александр, ничего внятного он не сказал, и договорились, что созвонимся позже.
Руководитель Сергей на Жлобы начал разбираться в данной ситуации более досконально, первый, кто извинился за тех сотрудников, которые даже не являются его подчиненными. Предложил от себя скидки на дальнейшее обслуживание и тд. За что ему спасибо, но я сразу сказала, что мне эти будущие скидки не нужны, я хочу конкретно разобраться в этой ситуации, где я и так переплатила больше, чем нужно даже с теми скидками от Александра в виде 450 рублей на данную услугу.
Но после всей ситуации, где мне сначала не сделали все как надо, где я стояла в других местах и мне говорили, что вам тут не сделали, потом не хотели доделывать, и доделали после того, как вывели меня из себя и я дозвонилась до руководства, я думаю всем понятно, что я не обращусь в сеть данных автосервисов. (Я думаю все будут счастливы, что больше меня не увидят :))) По их мнению я же такая ужасная, что прошу доделать все как надо).
Ну и мы дождались звонка от Александра, который сказал мне, зачем я делаю вывод из-за одного МОЛОДОГО менеджера Ивана о всей фирме? То есть косячный механик, второй механик который был в сговоре с Иваном, и второй менеджер, который все это видел— они тут не причем типа… свалили все на бедного Ивана.
Отзывы
При замене сальника хвостовика заднего редуктора должна была произвестись зачистка редуктора от масла (чтобы было видно, что заново течь не идет).
За замену сальника мне озвучили цену в 9000 рублей(потом сделали скидку 450).
Естественно мне НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАЧИСТИЛ. (а может даже и не поменял, думайте сами).
Приехав на другое сто, спустя два месяца после ремонта в АВТОМОЕ, мне говорят, у вас течет масло на заднем редукторе. Я естественно в шоке как так, если я два месяца назад меняла.
Поняв, что после замены сальника должна была произвестись зачистка редуктора, я решаюсь позвонить в АВТОМОЕ для того, чтобы они тщательно оказали данную услугу до конца.
Записал меня на ДОЗАЧИСТКУ один менеджер, принимал в итоге другой (как я узнала, у них это норма, перекидывать с одного на другого).
Мне стало интересно, сколько стоить будет данная услуга на Улице Жлобы, я звоню туда, и мне озвучивают цену в 7500!!!! ( и это без всех скидок "для меня"). Ну как потом оказалось, цену считал якобы менеджер стажер, поэтому ни факт, что вы приедете и там будет дешевле.
Приезжаю по записи 28.09.2025 к 10 утра.
Менеджер Иван говорит мне : «Технической мойкой мы не занимаемся, сальник заменен, а мойка не входит в услугу замены сальника»
На что я спросила: «Как мне понять, что масло больше не течет?»
Иван: « ну то, что нужно, мастер зачистил»
После этих слов я заставила Ивана поднять машину и показать, что зачистил мастер.
По факту я получила ОТКАЗ ОТ КАЧЕСТВЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ!!!
Хотя должна была получить сразу извинения
( к примеру Иван бы сказал, да извините, сейчас все зачистим).
Дальше я наблюдаю картину, как поднимается моя машина, и Иван подходит к механику И ПОДГОВАРИВАЕТ ЕГО сделать из меня дуру и отправить меня куда подальше, что данный механик и начал делать. (Надеюсь видео будет со звуком, и все слова данного мастера вы услышите).
Данным поведением мастер доводит меня до слез, знаете как обидно, когда ты просишь просто ДОДЕЛАТЬ работу КАЧЕСТВЕННО и довести всё до конца, а они отказываются и говорят, что в 9000 тысяч (8550 ДЛЯ МЕНЯ) зачистка от масла не входит.
Я отхожу в сторону чтобы ускориться и звоню в отдел качества ( знайте, что отдела качества по автосервису нет, есть только отдел качества по автомагазину). И объясняю ситуацию, мне говорят, что вам перезвонит руководитель (я звонила дважды, чтобы он мне быстрее перезвонил, пока я нахожусь там)
В это время я стою жду и наблюдаю картину, как возле моей машины собрались сначала ВСЕ мастера данного автосервиса ( консилиум видимо был). И потом остались двое, которые непосредственно начали дозачистку. ЗА ЧТО ИМ СПАСИБО, что подчищают **** за другими своими коллегами.
Делов было на минут 10-15, мне все зачистили, И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, сразу после того, как машину мою стали отпускать, звонит РУКОВОДИТЕЛЬ Александр.
Говорит, что ну вам же все сделали?
Я говорю, да, после того, как чуть не отправили куда подальше, моих слез, после звонка в отдел качества и тд.
И уточнить я решила, почему на Аэродромной эта работа стоила изначально 9000, а на Жлобы 7500.
На что руководитель Александр сказал, что перезвонит мне в понедельник с обратной связью.
Мне естественно НИКТО НЕ ПЕРЗВОНИЛ (понедельник день тяжелый, понимаю…)
Я звоню вновь в отдел качества, и он мне говорит, что я вас свяжу с руководителем на Жлобы Сергеем.
Тут же мне перезванивает Александр, ничего внятного он не сказал, и договорились, что созвонимся позже.
Руководитель Сергей на Жлобы начал разбираться в данной ситуации более досконально, первый, кто извинился за тех сотрудников, которые даже не являются его подчиненными. Предложил от себя скидки на дальнейшее обслуживание и тд. За что ему спасибо, но я сразу сказала, что мне эти будущие скидки не нужны, я хочу конкретно разобраться в этой ситуации, где я и так переплатила больше, чем нужно даже с теми скидками от Александра в виде 450 рублей на данную услугу.
Но после всей ситуации, где мне сначала не сделали все как надо, где я стояла в других местах и мне говорили, что вам тут не сделали, потом не хотели доделывать, и доделали после того, как вывели меня из себя и я дозвонилась до руководства, я думаю всем понятно, что я не обращусь в сеть данных автосервисов. (Я думаю все будут счастливы, что больше меня не увидят :))) По их мнению я же такая ужасная, что прошу доделать все как надо).
Ну и мы дождались звонка от Александра, который сказал мне, зачем я делаю вывод из-за одного МОЛОДОГО менеджера Ивана о всей фирме? То есть косячный механик, второй механик который был в сговоре с Иваном, и второй менеджер, который все это видел— они тут не причем типа… свалили все на бедного Ивана.