Все автосервисы и мастерские
Краснодара
слайд
+7 (938) 474-42-...

Фотографии

Фотография Автомоё 0
Фотография Автомоё 1
Фотография Автомоё 2
Фотография Автомоё 3
Фотография Автомоё 4
Фотография Автомоё 5

Сравнение с другими автосервисами

Название
Возр.
Убыв.
Установка сигнали­зации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Российской
Установка сигнали­зацииесть услугаЗамена глушителяданные не предоставленыЗамена задних тормозных колодокесть услуга
4.0
Установка сигнали­зацииданные не предоставленыЗамена глушителяданные не предоставленыЗамена задних тормозных колодокданные не предоставлены
2.5
на Лесной
Установка сигнали­зацииданные не предоставленыЗамена глушителяданные не предоставленыЗамена задних тормозных колодокданные не предоставлены
4.0
на Аэродромной
Установка сигнали­зацииданные не предоставленыЗамена глушителяданные не предоставленыЗамена задних тормозных колодокданные не предоставлены
4.0

Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Даша Винницкая
Даша Винницкая 2025-09-30 11:28:13

При замене сальника хвостовика заднего редуктора должна была произвестись зачистка редуктора от масла (чтобы было видно, что заново течь не идет).

За замену сальника мне озвучили цену в 9000 рублей(потом сделали скидку 450).

Естественно мне НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАЧИСТИЛ. (а может даже и не поменял, думайте сами).

Приехав на другое сто, спустя два месяца после ремонта в АВТОМОЕ, мне говорят, у вас течет масло на заднем редукторе. Я естественно в шоке как так, если я два месяца назад меняла.

Поняв, что после замены сальника должна была произвестись зачистка редуктора, я решаюсь позвонить в АВТОМОЕ для того, чтобы они тщательно оказали данную услугу до конца.
Записал меня на ДОЗАЧИСТКУ один менеджер, принимал в итоге другой (как я узнала, у них это норма, перекидывать с одного на другого).

Мне стало интересно, сколько стоить будет данная услуга на Улице Жлобы, я звоню туда, и мне озвучивают цену в 7500!!!! ( и это без всех скидок "для меня"). Ну как потом оказалось, цену считал якобы менеджер стажер, поэтому ни факт, что вы приедете и там будет дешевле.

Приезжаю по записи 28.09.2025 к 10 утра.
Менеджер Иван говорит мне : «Технической мойкой мы не занимаемся, сальник заменен, а мойка не входит в услугу замены сальника»
На что я спросила: «Как мне понять, что масло больше не течет?»
Иван: « ну то, что нужно, мастер зачистил»
После этих слов я заставила Ивана поднять машину и показать, что зачистил мастер.

По факту я получила ОТКАЗ ОТ КАЧЕСТВЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ!!!
Хотя должна была получить сразу извинения
( к примеру Иван бы сказал, да извините, сейчас все зачистим).

Дальше я наблюдаю картину, как поднимается моя машина, и Иван подходит к механику И ПОДГОВАРИВАЕТ ЕГО сделать из меня дуру и отправить меня куда подальше, что данный механик и начал делать. (Надеюсь видео будет со звуком, и все слова данного мастера вы услышите).

Данным поведением мастер доводит меня до слез, знаете как обидно, когда ты просишь просто ДОДЕЛАТЬ работу КАЧЕСТВЕННО и довести всё до конца, а они отказываются и говорят, что в 9000 тысяч (8550 ДЛЯ МЕНЯ) зачистка от масла не входит.

Я отхожу в сторону чтобы ускориться и звоню в отдел качества ( знайте, что отдела качества по автосервису нет, есть только отдел качества по автомагазину). И объясняю ситуацию, мне говорят, что вам перезвонит руководитель (я звонила дважды, чтобы он мне быстрее перезвонил, пока я нахожусь там)
В это время я стою жду и наблюдаю картину, как возле моей машины собрались сначала ВСЕ мастера данного автосервиса ( консилиум видимо был). И потом остались двое, которые непосредственно начали дозачистку. ЗА ЧТО ИМ СПАСИБО, что подчищают **** за другими своими коллегами.

Делов было на минут 10-15, мне все зачистили, И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, сразу после того, как машину мою стали отпускать, звонит РУКОВОДИТЕЛЬ Александр.
Говорит, что ну вам же все сделали?
Я говорю, да, после того, как чуть не отправили куда подальше, моих слез, после звонка в отдел качества и тд.
И уточнить я решила, почему на Аэродромной эта работа стоила изначально 9000, а на Жлобы 7500.
На что руководитель Александр сказал, что перезвонит мне в понедельник с обратной связью.

Мне естественно НИКТО НЕ ПЕРЗВОНИЛ (понедельник день тяжелый, понимаю…)
Я звоню вновь в отдел качества, и он мне говорит, что я вас свяжу с руководителем на Жлобы Сергеем.

Тут же мне перезванивает Александр, ничего внятного он не сказал, и договорились, что созвонимся позже.

Руководитель Сергей на Жлобы начал разбираться в данной ситуации более досконально, первый, кто извинился за тех сотрудников, которые даже не являются его подчиненными. Предложил от себя скидки на дальнейшее обслуживание и тд. За что ему спасибо, но я сразу сказала, что мне эти будущие скидки не нужны, я хочу конкретно разобраться в этой ситуации, где я и так переплатила больше, чем нужно даже с теми скидками от Александра в виде 450 рублей на данную услугу.

Но после всей ситуации, где мне сначала не сделали все как надо, где я стояла в других местах и мне говорили, что вам тут не сделали, потом не хотели доделывать, и доделали после того, как вывели меня из себя и я дозвонилась до руководства, я думаю всем понятно, что я не обращусь в сеть данных автосервисов. (Я думаю все будут счастливы, что больше меня не увидят :))) По их мнению я же такая ужасная, что прошу доделать все как надо).

Ну и мы дождались звонка от Александра, который сказал мне, зачем я делаю вывод из-за одного МОЛОДОГО менеджера Ивана о всей фирме? То есть косячный механик, второй механик который был в сговоре с Иваном, и второй менеджер, который все это видел— они тут не причем типа… свалили все на бедного Ивана.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Автомоё в рейтингах

    Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
    Рейтинг 4.0
    Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
    Вы - эксперт, и знаете, чем Автомоё отличается от других?
    Добавить преимущество
    Пожалуйста, оцените этот автосервис:
    Ценовой сегмент
    Супер-эконом
    • Супер-эконом
    • Эконом
    • Средний
    • Бизнес-класс
    • Премиум/VIP
    Количество клиентов
    Мало клиентов
    • Мало клиентов
    • Немного клиентов
    • Умеренно
    • Много клиентов
    • Очень много клиентов
    Скорость работы
    Техническое оснащение
    Персонал
    Уровень сервиса
    Надёжность, безопасность, гарантии
    Удобство расположения
    Отправить оценки

    Как добраться

    Карта загружается, подождите.
    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше